Сайт docid.ru недоступен

Запрашиваемый вами сайт на данный момент недоступен.

Возможные причины недоступности данного ресурса:

  1. задолженность на абонентском счете (по состоянию на 11.12.2018)
  2. содержимое сайта нарушает правила пользования услугой хостинга
  3. нагрузка ресурса на сервер
  4. домен docid.ru не прикреплен в панели управления хостингом
  5. домен docid.ru прикреплен в панели управления хостингом менее 30 минут назад
  6. домен docid.ru находится на паркинге

Вы являетесь владельцем сайта docid.ru?

Да, я владелец этого сайта Нет, я здесь случайно

Хотите быстро разблокировать сайт?

Произвести экспресс-оплату
Николай Онуфриевич Лосский
Находясь в состоянии разъединения с миром, человек обладает чрезвычайно ограниченными знаниями о мире.
Моралист, провозглашающий господство долга над хотением, обязан доказать правильность своего тезиса.
Назначение каждой особи в мировом целом вполне своеобразно, никакою другою особью невыполнимо и незаменимо.
Поведение, ничем не обоснованное, было бы бессмыслицею.
В душе каждого человека, не слишком забитого судьбою, не слишком оттесненного на низшие ступени духовного существования, пылает фаустовская жажда бесконечной широты жизни.
Жестокость воспитанника есть его собственное свойство, возникшее из недр его души, хотя и под влиянием воспитателя.
Мир сложен, он содержит в себе множество сторон, отличимых друг от друга потому, что каждая из них есть нечто определенное, иное, чем все остальные стороны мира.
Вопросы - это не суждения, а только зачатки суждений.
Жизненность присуща материи благодаря лежащему в основе её духу.
Даже такие простые содержания бытия, как цвета, звуки и т.п., в окружающей среде остаются не восприняты даже и столь высоко сравнительно развитым деятелем, как человек.
Для человека всякий объект есть что-то покрытое лишь снаружи ничтожною коркою.
Нам кажется, будто всякое отрицательное определение должно пониматься как скудость, лишение, падение в область, низшую, чем-то, что отрицается.
Сходство с прошлым облегчает созерцание будущего.
Учение о всеобщей целесообразности мира может быть источником одного недоумения.
Внутренняя жизнь протекает во времени, а внешняя деятельность осуществляется во времени и пространстве.
Само по себе событие во времени обречено на то, чтобы кануть в пучину прошлого и навеки остаться бессильным и бесплодным. События бессильны сами по себе.
Интерес к индивидуальному и способность улавливать его есть утонченный цветок культуры, распускающийся лишь там, где развито стремление к художественному, эстетическому созерцанию, созиданию и преобразованию действительности.
Если в основе мира нет осуществленного совершенства, то и развитие мира никогда не приведет к совершенству.